вторник, 6 января 2015 г.

Инновационный педагогический проект в рамках технологии критериального оценивания

Проблема оценочной деятельности – одна из актуальнейших проблем современного образования. Сложившаяся система оценивания отражает результат усвоения знаний, а не процесс их усвоения, то есть не соответствует в полной мере требованиям деятельностного подхода. Кроме этого основной проблемой в оценивании остается субъективизм школьной отметки, что наблюдается уже на начальной ступени обучения. Поэтому согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования процесс оценивания, как постоянная составляющая образовательного процесса, подлежит развитию. Данное развитие возможно при введении в практику критериального оценивания.

Под критериальным оцениванием М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова понимают процесс оценивания, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующий формированию у учащихся способности учиться.

Файлы для ознакомления

Комментариев нет:

Отправить комментарий